Начинаем с чтения книг, а заканчиваем тем, что их любим.
(Майкл Суэнвик)

афоризмы, цитаты, фразы




суббота, 31 декабря 2011 г.

Итоги читательского года

Всех подписчиков поздравляю с наступающим 2012 годом!
Особенно благодарна за отклики, комментарии. Они действительно важны для меня.

И завершающий пост - это небольшой итог моего читательского года. А соответственно - и определённый промежуточный итог этого читательского дневника.

Итак, за 2011 год было прочитано без малого 100 книг. Думается, это
 неплохой результат, особенно учитывая, что практически все из них заслуживают прочтения, знакомства. Соответственно - в блоге "Книги + фразы" опубликовано 94 отзыва на книги.

Некоторые произведения получили больше, чем по одному отзыву. Это случилось из-за их объёма и кучи поставленных проблем. А значит - указывает на серьезность и глубину произведения:



С другой стороны - трилогия Олди "Ойкумена" получила один общий отзыв.

Несколько раз случалось, что две книги разных авторов получали общий отзыв - из-за "внутреннего" сходства - по тематике и смыслу. Так произошло, например, с книгами Джейн Остин "Гордость и предубеждение" и Элис Хоффман "Практическая магия". Ещё одно сопоставление: "Драма на охоте" Антона Павловича Чехова / "Талантливый мистер Рипли" Патриции Хайсмит.

В список must read в уходящем году попали 3 книги:



"Знак качества" в 2011 году заслужили 10 произведений. Некоторые из них классические. Но большинство - современная литература.




И упомянутые выше:

  • Джейн Остин "Гордость и предубеждение"
  • Элис Хоффман "Практическая магия"
  • Э.Э.Шмитт "Оскар и Розовая дама"
  • Айн Рэнд "Источник"
  • Генри Лайон Олди. Трилогия "Ойкумена"


Самым значительным открытием личного читательского года стал "Источник" А.Рэнд.
А разочарованием года - "Пена дней" Бориса Виана.

В 2011 году Литературный коктейль получил вкусную добавку в виде множества смачных цитат и сильных фраз - их количество подсчитать гораздо сложнее. Большинство из этих фраз уже опубликованы на сайте "Новые современные афоризмы" или в самом скором времени там окажутся.

А в целом за 2011 год опубликовано 109 постов (этот - 110-й). А это значит, что кроме отзывов на книги, - были ещё обзоры, списки, загадки, статьи и другие материалы, связанные с чтением и книгами.

вот...
Общий итог: 2011-й (попри всі негаразди - помимо неприятностей в реальной жизни) оказался для меня хорошим читательским годом, принёс много книжных открытий.
И ещё одно личное осознание: этот блог для меня очень важен, нужен, полезен.

Надеюсь, что и вам, мои уважаемые подписчики, он тоже приносит пользу и удовольствие.
Надеюсь оставаться с вами и дальше. И знакомить вас и с другими сильными книгами

Ваша DivaDii

P.S. Как видите, я веду этот блог на Блоггере (он же Blogspot). Но есть у меня и другой автономный блог - о сайтостроении. Так вот там есть пост, где я сравниваю Blogspot и WordPress - их преимущества, недостатки, удобства, отличия...

5 коммент.:

Тетяна Кущук комментирует...

И не сомневайтесь - Ваш блог ОЧЕНЬ нужен и важен...И не только Вам...Но и нам, читателям! Новых приятных знакомств Вам, новых увлекательных книг и море позитивных впечатлений!

Надежда комментирует...

Уважаемая Татьяна! Спасибо Вам за теплые слова и поддержку!
Успехов и всего доброго в Новом году!

Тетяна Кущук комментирует...

Спасибо огромное за пожелания! Я очень тесно связана с литературой по долгу службы, так сказать:-))) И по велению души. Но сами понимаете, наши библиотеки закупают литературу сами и порой нет средств купить что-то стоящее. А Ваши советы и рекомендации - находка просто!

Надежда комментирует...

Я тем более рада, если мои отзывы хоть немного помогут бывшим коллегам. Моя душа еще до сих пор - библиографическая. :)

Тетяна Кущук комментирует...

Вау! Как это я упустила из виду, что мы коллеги??? Но лучше узнать позже, чем никогда:-) Здорово! Тогда вдвойне приятно!!!